ГлавнаяСтатьиПричины стука и детонации в двигателе

Причины стука и детонации в двигателе

Нередко владельцы автомобилей Renault сталкиваются с ситуацией, когда при работе двигателя возникают странные стуки или детонации. Это приводит к увеличению уровня потребления топлива, а также делает невозможным достижение максимальной скорости. Если владелец не посчитает нужным избавиться от такого рода проблемы, в скором времени это приведет к более серьезным поломкам.

Возможные причины

Сами по себе, причины детонации или стука бывают разными, во многом исходя из типа двигателя. Для бензиновых двигателей это:

  • стук в двигателе реноиспользование не антидетонационного горючего, обладающего недостаточным октановым числом;
  • свечи зажигания имеют неправильно выставленное калильное число;
  • слишком сильная степень сжатия.

В случае с дизельными силовыми установками:

  • некорректно выставлен момент впрыска горючего;
  • форсунки подтекают в одном или нескольких местах сразу;
  • прокладка ГВЦ имеет неправильную толщину, в результате чего выступ поршня имеет неправильные показатели;
  • топливо изначально имеет плохое качество.

Чем это может грозить?

Практика показывает, что ввиду сложной конструкции проблемы чаще всего возникают с бензиновыми агрегатами. При этом сам процесс сгорания топлива может оказаться неконтролируемым. Главная проблема — возможное возникновение механических и термических перегрузок. По сравнению со всеми другими деталями, установленными в двигателе, такая работа быстрее всего приводит к выходу из строя прокладки головки цилиндра. Она не рассчитана на эксплуатацию при длительных перегрузках.

Как избавиться от такого рода проблемы?

детонация двигателя реноЕсли вы стали замечать, что двигатель перестал набирать нормальную мощность, и при этом отчетливо слышен стук/детонация, изначально замените прокладку головки. Скорее всего, от таких перегрузок она уже повреждена. Далее проведите регулировку двигателя, обратив внимание на раннее зажигание.

Степень сжатия можно проверить и отрегулировать исключительно на территории сервисного центра, так как при выполнении любой изперечисленных процедур используется диагностическое оборудование.

Не будет лишним заменить свечи на новые. Если у них неправильное калильное число, двигатель не сможет развивать максимальную мощность. И что не менее важно, заправляйтесь на территории проверенных АЗК, качество продукции которых не вызывает никаких сомнений.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки