ГлавнаяRenault DusterХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Тюмени

Renault Duster — это доступный и компактный кроссовер, который разрабатывался в техническом центре Renault. Представлен Европе в 2009 года, в Россию попал в 2012. Автомобиль производился на японской платформе Ниссан, которая прошла довольно существенные модификации, по причине увеличения совместимости с другими мостами и системами 4WD.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Рено Дастера

Ходовая Рено ДастерПередняя половина Дастера снабжена традиционной для современного транспорта подвеской МакФерсон, а задняя часть предлагает два типа возможной реализации: полноприводная модификация или переднеприводная — торсионно полунезависимая балка. Также передняя подвеска включает в себя винтовые пружины и стойки, которые снабжены стабилизаторов поперечного типа.

Задняя часть поддерживается крепкой поперечной балкой, закрепленной на рычагах сопряженного действия. Такой вид подвески имеет большой опыт и каждая новая модель, оснащается более совершенной, и в результате более надежной и устойчивой подвеской. Много запчастей, а также ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Тюмени всегда в открытом доступе на сайте интернет-магазина.

Массивные задние арки автомобиля, а также довольно узкий вид брызговиков и колес. Способствуют тому, что вся грязь, которая вылетает из-под колес, попадает непосредственно на задние арки и двери. Это, к сожалению, приводит к повреждению лакокрасочного покрытия авто.

Рулевое управление

Рено дастер рульРеечного типа, оснащенное гидроусилителем руля, система включает в себя: рулевой механизм, насос, радиатор — охлаждающий рабочее вещество, бачок и соединительный трубопровод. Одной из распространенных проблем, которая передалась Дастеру от Рено Логан, является протекающий датчик гидроусилителя. Также возможно его отключения, если это произошло, следует проверить разъемы узла электронасоса, они могут неплотно соединяться по причине деформированных резинок или из-за окислившихся штепселей.

Скрип при вращении руля во время движения, может происходить от рулевой рейки. Характерная особенность звука напоминает мягкий скрип, который возникает от трения двух резиновых материалов.

Если рулевое колесо вращается с усилием, а после совершения поворота не хочет возвращаться в центральное положение — это может быть причиной перетянутой рейки, наличием люфта или в трубке насоса электрогидроусилителя происходит течь, даже на совершенно новом автомобиле. Трубка располагается с левой стороны непосредственно на подрамнике, но, как правило, этот недочет быстро устранимый в рамках гарантийного обязательства.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки