ГлавнаяRenault SanderoХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Sandero в Тюмени

Люди, приобретая транспортное средство, хотят, чтобы оно было практически универсальным, то есть имело отличную динамику, хорошие эксплуатационные характеристики, но при этом не пренебрегать комфортом при движении. Именно для повышения комфортабельности в Renault Sandero установлено рулевое управление с дополнительным усилителем, а также специально разработанное ходовое оборудование.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление

Руль Рено СандероВ Renault Sandero установлено практически стандартное рулевое управление, состоящие из шестерни и рейки. Принцип работы такой конструкции — крайне прост: вращение от руля, благодаря небольшому карданному валу, передается на шестерню, которая в свою очередь закреплена в подшипнике.

Такое крепление не позволяет ей двигаться, она может только вращаться вокруг своей оси. Благодаря этому и происходит перемещение зубчатой рейки, которая воздействует на рулевые тяги и управляемые колеса — поворачиваются. Это позволяет изменять траекторию движения транспортного средства, а также задавать автомобилю необходимое направление.

ГУР Рено Сандеро

Дополнительно установлен гидравлический усилитель рулевого управления. Этот элемент уменьшает нагрузку, приходящуюся на водителя, но при этом повышает эффективность работы руля. Главным недостатком такой системы является снижение мощности силового агрегата автомобиля. Это происходит из-за того, что привод насоса передается непосредственно от вращения коленчатого вала. Таким образом двигатель тратит свою энергию еще и на нормальную работу ГУР.

Помимо недостатков есть еще и свои плюсы, так как ГУР выступает в роли некоего демпфера, которые способен смягчать все удары, которые приходятся от управляемых колес. Это позволяет удерживать автомобиль исключительно на заданной траектории движения.

Ходовая часть

Ходовая Рено СандероВ качестве ходового оборудования на передней оси устанавливается так называемая «псевдо МакФерсон» со специальными треугольными рычагами. Такая конструкция обладает всего одним существенным недостатком — это наличие большого количества элементов, которые входят в конструкцию самой подвески.

К достоинствам псевдо МакФерсон можно отнести возможность изменять высоту, но при этом избегать кренов во время движения. Что дается данный тип ходового оборудования максимально эффективным и надежным, не смотря на большое количество составных деталей.

Подвеска задней оси

На задней оси Renault Sandero установлена Н-образная балка, с возможностью программирования деформации. Соединяется все это при помощи винтовых пружин. Конструкция этого ходового оборудования довольно простая, но это не повлияло на ее надежность и эффективность работы. Благодаря балке можно увеличить грузоподъёмность Renault Sandero, без ухудшения динамических характеристик и показателей комфортабельности. Ходовая и рулевое управление на Renault Sandero в Тюмени находится в свободной продаже в любом автомобильном магазине, где вполне оптимальные цены на автозапчасти Рено. Необходимость посещения сервисного центра может возникнуть при каких-то повреждениях, либо же когда настанет час проводить плановое ТО.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки
/