Запчасти для ТО на Renault Sandero в Тюмени

Renault Sandero является французским автомобилем, который завоевал популярность ещё в 2006 году, как любой транспорт рано или поздно нуждается в техническом обслуживании.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Причины обращения в ТО

Следует выделить несколько самых распространённых поломок, в результате которых автовладельцы Renault Sandero обращаются в ТО:

  1. плохое освещение;
  2. сбой работы охлаждения и обогрева;
  3. замена моторного масла или других технических жидкостей;
  4. смена ремней генератора, роликов, помп или насосов охлаждающей жидкости;
  5. сбой в работе тормозной, топливной системы, а также сцепления;
  6. замена воздушных фильтров.

Запчасти на Renault Sandero

Запчасти для ТО Renault SanderoОригинальные автозапчасти для Рено на ТО Sandero в Тюмени имеют стоимость гораздо выше аналогов и особый код, подтверждающий принадлежность к той или иной марки. В случае замены фильтров необходимо учитывать характеристики двигателя, а именно на каком топливе он работает, так для работающего на бензине подходит:

  • воздушный фильтр7701070525, высотой 9,1 см, внешний диаметр составляет 29,6 см, внутренний – 23,4 см;
  • масляный под номером 7700274177, высотой 5,0 см с диаметром корпуса 7,6 см, а также резьбой M20x1,5;
  • топливный 7701068107, имеет внешний диаметр 5,57 см, внутренний составляет 0,8 см, высотой 14,35 см.

Свечи зажигания отличаются друг от друга, например, с одним контактом и маркировкой 7700500155 для двигателей 1.6, и с двумя контактами и маркировкой 7700500168 для 1.6, 1.4.

Набор для ремня генератора выпускается под номером 7701477024, имеет 96 зубцов, длину 91,4 см и ширину 1,7 см, в состав набора входят и ролики. Он предназначается для двигателей 1.4 и 1.6, а для дизельного 1.5 подходит комплект под шифром 7701477028, ремень оснащён 123 зубцами, длиною 11,72 см и шириной 2,7 см.

Купить оригинальные подшипники задней и передней ступицы практически невозможно. В основном доступными являются запчасти, которые производятся в Германии, Румынии и Польше. Они подходят как для бензиновых 1.0, 1.4, 1.6 Hi-Flex, так и для дизельных моторов 1.5 DCI под серийным номером ASAM 30451 без АБС для передней ступицы и Meyle 16–146500001 для задней.

Не обойтись без замены троса сцепления. Для машин, работающих на бензине 1.4, 1.6 используют трос длиной в 1333 мм с шифром ASAM 30360, а для дизельных двигателей — ASAM 30373.

При малейшем обнаружении сбоев в работе автотранспорта, следует незамедлительно провести техническое обслуживание. Это не только сэкономит деньги, но и обеспечит безопасное передвижение.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки